За 11 месяцев 2011 года компания «Пежо Украина» – официальное представительство Automobiles Peugeot, реализовала 3 525 автомобилей, досрочно выполнив свой годовой план продаж.
C начала 2011 года украинское представительство компании Peugeot реализовало 3 525 автомобилей, что на 140% превышает показатель за аналогичный период 2010 года – 1466 автомобилей.
Наибольшей популярностью у украинских потребителей в 2011 году пользуется модель Peugeot 308 – 27% от общего объема продаж (33% – вместе с версиями универсал и купе-кабриолет), за ней следует лидер сегмента MPV-C в Украине – 3008 (22%), а также 207 (20%) и 107 (19%). Примечательно, что 30% от общего объема продаж составили автомобили с дизельными моторами. К примеру, 50% проданных в этом году Peugeot 3008 оснащены именно дизельными силовыми установками.
По результатам десяти месяцев 2011 года рыночная доля бренда Peugeot достигла 1,64% (2010г. – 1%)*. В сегменте «А» (Peugeot 107) присутствие марки составляет 7,77% (+ 521% по сравнению с 2010г.), «Компактвэны» (Peugeot 3008) –30,2% (+ 505%), «Купе среднего класса» (Peugeot RCZ)– 8,15% (+ 883%)*.
«В конце прошлого года мы ставили перед собой цель – за год увеличить присутствие бренда Peugeot на украинском рынке до 1,5% и продать 3 525 автомобилей. Досрочное выполнение плана – подтверждение правильности выбранной стратегии и стимул к дальнейшему росту и развитию. В следующем году мы порадуем поклонников французской марки сразу двумя новыми моделями – 508 и 4008», – говорит Олесь Шкуратов, маркетинг-директор «Пежо Украина».
Автомобилем Peugeot, который был передан 3 525-му клиенту в этом году, стал дизельный 3008 1.6HDi , купленный 29 ноября в дилерском центре «Auto Graph M» в Харькове.