Французский производитель, проведя весной этого года рестайлинг модели 308, приступил к работе по созданию преемника популярного автомобиля.
Прототип “сменщика” Peugeot 308 в настоящее время проходит обкатку в Европе в кузове своего предшественника. Так называемый “мул” обладает более широкими, чем серийный хэтчбек 308, арками колес, наличие которых свидетельствует, что автомобиль превзойдет в габаритах современную версию машины. Вопреки ожиданиям новинка не получит индекса 309, поскольку с 1985 по 1993 год в Европе под таким названием производился хэтчбек, считающийся одним из самых неудачных проектов французского производителя. Чтобы максимально дистанцировать новинку от непопулярной машины, маркетологи компании решили дать автомобилю наименование Peugeot 301.
Состав гаммы моторов французского бестселлера будет весьма разнообразным. Вместе с дизельными и бензиновыми двигателями в силовую линейку войдет и дизель-электрическая гибридная установка HYbrid4. Спортивную версию модели, которая выступит соперником Volkswagen Golf GTI, оснастят 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 200 л.с.
Как утверждает издание Carscoop, внешность модели выполнят в единой стилистике с экстерьером автомобиля Peugeot 508, а это означает, что отличительными чертами машины будут “плавающая” решетка радиатора и вытянутая головная оптика. Первым на рынок поступят трех-и пятидверные хэтчбеки Peugeot 301, затем у дилеров появятся универсал, седан и купе-кабриолет.