ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Довольно неожиданно выпала возможность протестировать в дальней поездке новый дизельный Peugeot Partner, причем в интересной комплектации. Все мы привыкли, что «каблук» — рабочая машина. Но новый Partner претендует и на то, чтобы называться семейным автомобилем. Посмотрим, насколько он в этом хорош в ходе тест-драйва.

 

 

Peugeot PartnerPeugeot Partner Tepee — это пассажирская версия популярного коммерческого автомобиля Peugeot Partner, рассчитанная на использование в качестве семейного автомобиля. В Украину машина поставляется c дизелями 1,6 HDi мощностью 75 и 90 л.с., а также бензиновым 1,6Е, мощностью 90 л.с. Трансмиссия только механическая пятиступенчатая.

Базовая стоимость машины $20 860, стоимость тестовой комплектации — $26 960.

Наверняка почти каждый, кто покупал машину «для дома, для семьи» задумывался о, так называемых, «каблуках» — небольших коммерческих машинах. Они вместительные, просторные и в случае необходимости способны перевезти габаритный груз, да и просто отвезти множество вещей на дачу. Но, как правило, эти машины соответствуют своему коммерческому предназначению и предлагают либо слишком мало комфорта, либо совсем уж утилитарны по дизайну. Peugeot решила попробовать сделать специальную версию, которая явно целится в нишу семейных машин на все случаи жизни. Пошли в ход интересные дизайнерские решения как снаружи, так и внутри. Проехав на этом автомобиле без малого полторы тысячи километров мы делимся первыми впечатлениями о новеньком Peugeot Partner Tepee.
Дизайн

Трудно ожидать выдающегося «стремительного» дизайна от машины, предназначение которой в первую очередь коммерческое. Но, нужно признать, что дизайнеры сделали все, что смогли, дабы придать ей пассажирский вид. Получилось и красиво, и функционально, кузов по кругу защищен некрашенным пластиком, которым не жалко притереться к чему-то, лишь «внедорожная» защита спереди и сзади здесь больше для красоты, толку с нее не будет, лишь царапины. Но в целом машина смотрится интересно и ее «каблуковая» сущность не сразу бросается в глаза. Видно, что автомобиль пассажирский. На него обращают внимание на дороге, а многие, к тому же, еще и не ожидают такой прыти, с недоумением глядя в зеркало когда просишь уступить быстрый ряд.

Peugeot PartnerВ нашем случае комплектация стремилась к максимальной, поэтому машина и с рейлингами и со стеклянной крышей. И если последняя — опция скорее не самая нужная, то рейлинги — это и плюс к внешнему виду машины, и полезная функциональность. Вот только большой багажник из-за смещения рейлингов в заднюю часть может конфликтовать с откидывающейся крышкой багажика, такой вариант описан нашим читателем в «Опыте эксплуатации» Honda Pilot.

Нужно заранее примерять, либо заказать машину с двухстворчатой дверью, такая возможность есть. Выбирай я такую машину себе именно так бы и поступил, так как огромная дверь несколько ограничивает возможности по парковке. Хотя сложностей с тем, чтобы ее закрывать нет, в отличие от Multivan, за время тест-драйва которого можно было легко заработать крепатуру на руках.

Peugeot PartnerС передними дверьми все просто, они традиционные, проем широкий, с посадкой-высадкой вопросов нет. А вот задние с обеих сторон сдвижные, проем визуально не очень широкий, но благодаря высоте садиться и выходить удобно. Из-за сдвижной конструкции задние двери лишились карманов и открывающихся стекол, можно открыть их лишь слегка в стороны, как задние окна в купе.


Сзади три раздельных сиденья, у каждого по отдельности регулируется наклон спинки, также по отдельности можно их складывать либо совсем вынимать. Средняя спинка при необходимости образует широкий подлокотник. Интересно, что сиденья одинаковые по размеру, поэтому на боковых взрослым тесновато, плечо упирается в стойку кузова.

Но зато можно относительно комфортно располагаться втроем. Отлично организован и опциональный двузонный климат, есть большой «плафон», откуда можно равномерно рассеивать холодный воздух вперед и назад, а также три дефлектора для каждого из пассажиров, конструкция которых позволит организовать оптимальный обдув. Так что с климатом все в порядке.

Peugeot PartnerОткинув вперед все три сиденья получаем огромный грузовой отсек, куда, по заверениям производителя станет стандартный европоддон. Мы не проверяли, но 13 коробок с гуманитарной помощью скрылись в кузове без проблем и можно было поставить еще столько же.

Под потолком багажника есть небольшая «антресоль», куда можно складывать что-то не слишком тяжелое. Она откидывается вниз со стороны багажной двери, для удобной загрузки. А затем из салона можно все доставать через небольшие люки. Опционно можно установить еще и большой бокс между передними сиденьями, с удобными держателями для бутылок, но в нашей машине его не было.

Оформление передней части скорее минивэновское, чем легковое: высокая посадка, торпедо, ручка КПП и так далее. К посадке некоторое время нужно привыкать, но зато и обзорность отличная. Единственный вопрос возник со стеклоподъемниками, которые мало того, что вынесены на центральную консоль и не оснащены автодоводчиками, так еще и разнесены на большое расстояние и их нельзя нажать одновременно. Очень «удобно», когда нужно быстро проветрить машину. В данном случае логика явно отсутствует, что странно, так как обычно у Peugeot с эргономикой все отлично.

Из плюсов отмечу огромные зеркала, в которые без перенастройки видно задние колеса, очень удобно парковаться задом в ограниченном пространстве. Обзор назад как прямо, так и по диагонали отличный благодаря вертикальным задним стойкам и максимальной площади остекления.

Спереди много всяких ниш и полочек, куда удобно складывать всякую мелочь, как я уже говорил, не хватает только центрального бокса. Зато «бардачка» сразу два, один в привычном месте, второй за панелью приборов, туда будет удобно складывать документы, в том числе формата А4. В общем, и здесь с функциональностью неплохо.
Драйв

Казалось бы, какой может быть драйв на такой машине? Может, было бы желание. Ведь комфортное передвижение пусть и с большой семьей все равно должно предполагать некоторое удовольствие для водителя. Да и управляемость и динамика — не только удовольствие, но и безопасность. С них и начнем.

Peugeot PartnerНа самом деле никто от Partner ничего не ожидал, зная, что большую часть пути придется преодолеть по обычным двухполосным дорогам, я заранее готовился к сложным обгонам, к которым нужно будет заранее готовиться. Поэтому в результате был приятно удивлен тем, как живенько разгоняет машину 90-сильный дизель с его 185 Нм крутящего момента, доступных уже с 1750 об/мин. Я даже грешным делом подумал, что двигатель здесь такой же, как на дизельном Peugeot 3008. Тяги хватает как на трассе по ровному, так и в горах при крутых подъемах. Конечно, спортивным болидом Partner не назовешь, но и пасти задних не приходится.

Коробка такая же как и в большинстве недорогих машин Citroen и Peugeot, мы уже сталкивались с ней  308 и новом С4. Ничего особенного, слишком большие ходы рычага, и не слишком четкая работа, порой вместо третьей попадаешь в пятую. На трассе категорически не хватает шестой передачи, при скорости 130 двигатель держит 3,5 тыс. об/мин, не самый экономичный режим работы. Тот же 3008 с роботом эту скорость способен поддерживать на 2,5 тыс. об/мин.
Средний расход от Киева с учетом выезда по пробкам и горного маршрута через Ивано-Франковск-Яремче-Верховина-Гринява составил 6,7 л дизеля на 100 км. На обратном пути на отрезке Каменец-Подольский — Киев, при средней скорости 78 км/ч — 5,9 л/100 км. Выключением кондиционера можно сбросить еще 0,3-0,5 л. Это с водителем и двумя пассажирами. Отличный результат с учетом массы и парусности автомобиля.

Peugeot PartnerВ целом управление машиной понравилось, нет ощущения, что едешь на грузовике, высокая посадка сравнима с тем же Nissan Note, управляемость на высоте. Во время очередного «гравийного допа» в горах немного пошалил скольжениями в поворотах, поведение машины целиком адекватно и предсказуемо. Только  система ESP бдит и не отключается полностью, всегда готова подхватить управление у слишком увлекшегося водителя и выровнять машину.
Что касается подвески, то спереди даже на плохой дороге тряски практически нет, как и лишнего шума. Относительно высокая резина и подвеска хорошо отрабатывают многочисленные мелкие выбоины и трещины на дороге, позволяя ехать 100-110 даже по плохому покрытию. Но сзади при этом трясет уже довольно чувствительно. Да и на больших неровностях «корму», порой, ощутимо переставляет, заставляя сбросить скорость. Все же машина не для быстрой езды. На нормальном покрытии, конечно, можно ехать и разрешенные на четырехполосных дорогах с разделителем 110+20 км/ч, пассажиры жаловаться не будут. Также хорошо аммортизаторы держат удар на крупным колдобинах, «пробой» встретился лишь пару раз.

Слишком комфортным для водителя Peugeot Partner не назовешь, но и особых претензий к сиденью нет. Боковая поддержка, конечно, минимальна, а подлокотник автобусного типа не регулируется по высоте. Но проехав в одно лицо больше шестисот километров за день могу сказать, что для дальних поездок вполне нормально. В плюс также неплохая шумоизоляция, которая лично для меня также влияет на усталость в дальних поездках, порой от шума устаешь сильнее, чем от самой дороги.

Все в порядке и с клиренсом, поездка началась с пробирания через киевские пробки в объезд «официального» выезда с Троещины через парковую зону, ни там, ни в горах я недостатка клиренса не ощутил. Пару раз чиркнул защитой по особенно крупным камням, пару раз на колее видел следы ударов других машин и внутренне готовился к «ба-бах», но преодолевал их без касания. В общем, даже по таким отвратительным дорогам, как в Ивано-Франковской области, где и асфальт-то не везде есть, клиренса хватает. К сожалению, полноприводная версия в Украине недоступна. В режиме город-трасса этого будет достаточно. Стоит лишь подумать о том, чтобы выбрать колеса поменьше, а резину повыше.


Предварительные выводы

Peugeot Partner в своей пассажирской версии произвел очень приятное впечатление. Мое мнение, что такую машину можно использовать для дома и семьи лишь укрепилось. А если есть еще и какой-то маленький бизнес или загородный дом — прочь сомнения. При демократичной стоимости и расходу топлива она станет хорошим помощником. А окончательное мнение мы сформируем чуть позже, после народного тест-драйва, на который пригласим читателей в ближайшее время.

 

Источник: Autoua.net

Опубліковано 12.09.2011 в розділі: Новини, Тест-драйви з мітками: ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber