Взяв за основу вдохновение от этого ретро-байка, студент факультета дизайна Симоне Маделла (Simone Madella) создал свой концепт. Правда, от старинного мотоцикла в нем, на первый взгляд, мало что осталось. Полностью современная получилась интерпретация.
Правда, сам автор творения говорит так: «Я сконцентрировался на Peugeot 515, на счету которого, кстати, три мировых рекорда. В то время это был одноцилиндровый пятисоткубовый мотоцикл, который был способен разгоняться до 140 миль в час, что тогда было не просто быстро, а очень быстро. Я же на его основе хотел создать электромотоцикл, который сможет побивать любые рекорды – по скорости, выносливости, надежности, времени подзарядки, и так далее». «При этом я старался следовать тому гоночному духу, который сопровождал тот старый байк», – добавляет автор.
«Сначала я решил поместить электромотор на заднее колесо, а батарею посередине (с крышкой и вентиляционными отверстиями). Я получил заниженный центр тяжести, что просто замечательно для стабильности и управляемости. Под батарейным отсеком располагаются сенсоры, которые считывают дорожные условия – мокро там, плохая по качеству дорога, грязь, или еще что – и сообщают данные компьютеру мотоцикла и гонщику», – рассказывает Симоне.
Шасси карбоновое, сиденье немного напоминает старинное, разделено на две части, обе из которых имеют индивидуальные настройки. Правда, из иллюстраций этого почему-то не прослеживается. Ну и еще ряд технических новшеств, которые можно будет оценить только тогда, когда байк получит свое полноценное материальное воплощение. Модель в натуральную величину уже создана.