До сегодняшнего дня все были уверены, что внешний вид Peugeot RCZ настолько безупречен, что улучшить его невозможно. Выпуск лимитированной версии «Asphalt» отличается серым матовым покрытием Telluric, которое тонко подчеркивает все изгибы кузова-купе.
Особенностями дизайна экстерьера автомобиля, которые сразу бросаются в глаза является: матовая покраска кузова серого цвета, особый значок, черные тормозные суппорта, спортивный задний и передний бампера, а также колесные легкосплавные диски R18”, окрашенные в цвет кузова. Подголовники кожаных спортивных сидений с контрастной прошивкой украшены логотипом Asphalt, также логотип нанесен на специальные вставки дверных порогов и комплект ковриков. Кожаная отделка обрамляет приборную панель, рычаг переключения передач и панели дверей. Салон спроектирован не только стильно, но и комфортно.
Кроме усовершенствованного дизайна RCZ Asphalt преимущество в дополнительной комплектации. Двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, фары с функцией поворота и наклоном зеркал при движении задним ходом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, функция «follow me Home», датчик давления в шинах, система Blue Tooth «Free Hands Phone», выдвижной мультимедийных дисплей, аудиосистема Hi-FI JBL: колонки JBL (хб) + Ampli 240 W.
В спортивном Peugeot не очень много свободного места, но два взрослых человека без проблем могут потесниться сзади для короткой прогулки. Багажный отсек хорош, 384 литра. Если свернуть задние сиденья, то объем можно увеличить до 780 литров.
В основу этой модели взят RCZ – самый быстрый автомобиль в линейке. 1,6-ти литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. включает турбину при оборотах выше 4,5 тыс., это помогает экономить топливо в городском режиме и добиться максимального ускорения при необходимости. При этом раздается рычание из двойных хромовых выхлопных труб и RCZ достигает отметки в 100 км/ч. всего за 7,6 сек. Расход в смешанном цикле составляет 6,9 л./100 км.
Рулевое колесо меньшего размера обеспечивает высокую чувствительность – даже если это ощущение, кажется, порой искусственным. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткий ход переключения, что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. Даже с 18-ти дюймовыми литыми дисками и низкопрофильной резиной, автомобиль ездит чрезвычайно хорошо. Неровности дороги сглаживаются, выбоины практически не ощущаются в салоне. Это означает, что RCZ универсален. Это и спортивный автомобиль, и автомобиль для длительных поездок по автомагистралям.
Лимитированная версия RCZ Asphalt дороже базовой версии и стоит 44 990 у.е., но выгоднее на 4 380 у.е., если Вы установите все дополнительные опции, что в ней есть, в обычный RCZ. Покупатели, которые хотят получить эксклюзив, стиль, динамику и комфорт не смогут не влюбиться в RCZ Asphalt. Однако, если вы сравните с машинами подобного уровня, разница будет составлять несколько тысяч долларов в пользу RCZ Asphalt. Убедитесь сами – цена за исключительный, броский RCZ Asphalt – не велика. И если вы успеете купить один из восьмиста автомобилей выпущенных в мире, то не будете разочарованы.