Французская марка Peugeot после продолжительного перерыва, растянувшегося на несколько месяцев, вновь приступила к испытаниям вседорожной версии универсала 508, которые завершатся ближе к концу текущего года.
Хотя внешность прототипа конкурента Subaru Outback и Audi A6 Allroad скрывает тестовый “прикид”, с которым он не спешит расставаться, одно из главных различий между обычным универсалом Peugeot 508 и его вседорожной версией инженерам французской компании скрыть не удалось. Речь идет об увеличенном на несколько сантиметров клиренсе модели Peugeot 508 Outdoor, позволяющем машине преодолевать легкое бездорожье. От “донора” автомобиль также отличат бамперы нового дизайна, специальные пластиковые накладки на арки колес и защита днища.
В линейку силовых агрегатов Peugeot 508 Outdoor войдут не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибридная силовая установка Hybrid4, дебютировавшая на кроссовере Peugeot 3008 минувшей весной. Экономичный агрегат, состоящий из 163-сильного дизеля объемом 2.0 литра и электромотора мощностью 37 л.с., имеет несколько режимов работы, включая электрический.
Peugeot начнет осуществлять продажи вседорожного “сарая” на европейском рынке весной следующего года. В Россию седан и универсал Peugeot 508, представленные на последнем Парижском мотор-шоу, пока не поставляются.