Международные продажи Peugeot в 2009 году составили 1 млн 842 тыс. автомобилей, что на 3,3% ниже аналогичных показателей предыдущего года. Доля рынка марки по итогам прошедшего года равна 3,0%, что позволило компании стать мировым лидером среди французских автопроизводителей. Особенно высоких показателей марке Peugeot удалось достичь во втором полугодии 2009 года, когда продажи выросли до значения в 905 тыс. автомобилей по сравнению с 825 тыс. автомобилей во втором полугодии 2008 года.
Лидерами продаж компании за последние шесть месяцев 2009 года стали модели Peugeot 206+, 308СС, 3008 и 5008. В Европе во втором полугодии 2009 года доля рынка Peugeot увеличилась до 7,3% по сравнению с 7,1% в первой половине года. А доля рынка Peugeot в четвертом квартале 2009 составила 7,6%, что является лучшим показателем за последние шесть лет.