Руководство PSA Peugeot Citroen намерено дифференцировать дизайн двух брендов, входящих в группу. Реализовать эту стратегию будут два новых шеф-дизайнера. Жиль Видаль (Gilles Vidal) стал новым директором по дизайну компании Peugeot. За облик Citroen будет отвечать Тьерри Метроз (Thierry Metroz). Оба руководителя вступят в должность 4 января 2010 года.
Общее руководство будет осуществлять директор PSA по дизайну Жан-Пьер Плюе (Jean-Pierre Ploue). В заявлении группы говорится, что новые назначения помогут PSA реализовать политику «четкой дифференциации» обоих брендов и сохранить лидирующие позиции в автомобильном дизайне.
Жиль Видаль, которому 37 лет, пришел на работу в PSA в 1996 году. С начала 2009 года он руководил разработкой концепт-каров для департамента стайлинга Peugeot. Он участвовал в создании нового корпоративного стиля Peugeot, который будет обнародован в начале января.
Peugeot BB1 (Frankfurt Motorshow Concept Cars)
Тьерри Метроз (46 лет) до июля прошлого года был директором Renault по внешнему дизайну. За время работы в Renault он возглавлял стилевые и дизайнерские подразделения компании за пределами Франции, и руководил международными проектами в Азии и Бразилии.
В рамках стратегии PSA по дифференциации брендов Citroen займется выпуском «конкурентных премиум-автомобилей». В качестве примера называется новое семейство DS, состоящее из трех моделей. Peugeot представляет «индивидуализированные» автомобили, такие как купе RC-Z. Внешне он сильно напоминает Audi TT, но стоит заметно меньше.
Общее развитие дизайна автомобилей PSA будет идти по линии обтекаемых и аэродинамичных форм. Дизайн Peugeot будет подчеркивать динамику движения, в то время как Citroen в своих автомобилях особый упор сделает на комфорт.