Пора сдвинуть зиму в багажник! Peugeot выдал 207 CC. Молодой львенок с родословной: его предок был старшим в племени компактных раскладушек. 10 км/ч — это очень медленно. Я еду очень медленно и давлю на клавишу опускания верха нового купе-кабриолета Peugeot. Хорошо, что ждать недолго: через 25 секунд крыша уже занимает свое законное место. То есть в багажнике. Возможность преобразовать купе в кабриолет на таком ходу важна не для нас.
Это в педантичной Европе совсем остановиться посреди дороги, чтобы убрать в сумку зонтик, нельзя: народу не пройти. У нас подобных проблем не будет еще долго: проще остановиться, чем так плестись. Все остальное, чем щеголяет 207 CC, неплохо подходит для нашей объективной реальности. Например, машина имеет запаску.
В этой самой реальности небо нас регулярно чем-то поливает и посыпает. Нет проблем: в отличие от множества своих коллег, маленький раскладной Peugeot вполне прилично выглядит даже тогда, когда прикидывается купе. Зимой все будет красиво и почти все приятно, за исключением невозможности отворить дверь любого чумазого Peugeot c семеркой после нуля, сохранив чистоту рук.
Как только из трещин асфальта полезут подснежники, а сверху улыбнется солнце, можно смело открываться. Печка поддерживает летний микроклимат, даже когда снаружи прохладно, а поднятые боковые стекла вместе с проработанной аэродинамикой обеспечивают суверенитет внутреннего воздушного пространства на скоростях от 19 до 190.
Стопятидесятисильный движок 1.6 с турбиной высокого давления — это хорошо. Пятиступенчатая “механика” — это… достаточно. И не стоит ждать от автора россыпи банальностей в духе каких-нибудь зажигалок, турборакет-комет и карманных пистолетов. Чудо франко-немецкой моторостроительной мысли честно выдает коробке передач свои 240 Нм с полутора тысяч rpm, однако нам пора пересматривать шкалу представлений о том, что такое хорошо и что такое много. 207-й сегодня весит 1400 кг. Это как “Волга”! 150 честных лошадиных сил тянут такую повозку уверенно, но не весело.
Управляемость и органы управления — интересная тема для разговора. Образ машины — цельный, и ничто из него не выбивается. Он начинается, традиционно для Peugeot, с тягучего рычага КП и продолжается через тормоз-газ до характера работы подвески на неровностях. Впечатление такое, что вся машина сделана из одного куска каучука. Именно одного:она так разгоняется, так тормозит и так вкручивается в повороты. Последнее 207 СС делает отлично — охотнее переднеприводного большинства. Но есть задержки: приходится терпеливо ждать, пока автомобиль обожмет всего себя по внешнему борту перед тем, как упереться покрышками в асфальт. Когда это случится, можно будет отметить, что упирается-то львенок здорово, а скорость на дуге — солидная. Задержки бросаются в глаза сильнее, чем следовало бы, из-за того, что в голове сидят старые представления о том, как едут маленькие машинки. А 207 СС вовсе не так легка, как компактна. Представьте себе, что вы за рулем среднеразмерного седана сопоставимой массы, и вы поймете, что инженеры-подвесочики не зря ели свою спаржу.
Все эти килограммы — не только складная крыша. Это жесткость открытого кузова и множество увесистых железяк, делающих безопаснее всевозможные контакты автомобиля с окружающей средой. Со всей, включая саму матушку землю: в Peugeot серьезно подстраховали седоков на случай переворота машины мощными передними стойками и активными дугами безопасности, которые выскакивают на 20 см при опасности опрокидывания.
Итак, можно быть спокойным за ветреных подруг. Они в безопасности, в красоте, на воздухе и в руле. И нет угрозы, что их будут часто просить оттуда. Peugeot сделал отличный прогулочный купе-кабриолет, который делит удовольствие от поездки ровно поровну между водителем и пассажиром. Мысли о дискриминации возникнут, только если жизнь заставит вспомнить о том, что Peugeot 207 CC имеет второй ряд сидений. Впрочем, этот отсек сегодня уже пригоден именно для сидения: чтобы там уместиться “третьему”, необязательно быть вязанкой клюшек для гольфа.
Вождение. Уверенное поведение нормально настроенного европейского автомобиля. Отдельно хвалить или ругать машину не за что.
Салон. Дорогая отделка кожей купе-кабриолету к лицу. Хорошие сиденья и удобный руль. Есть немного места даже для пассажиров второго ряда сидений.
Комфорт. Хорошая проработка аэродинамики с открытым верхом. Плотная, но не жесткая подвеска.
Безопасность. Серьезное оснащение.
Цена. Закономерно высокая.
Будьте здоровы
Peugeot 207 CC активно защищает гуляющих даже тогда, когда его роль пассивна. В кузов интегрирована внешне незаметная, но мощная энергопоглощающая клетка. Ее действие дополнено активными дугами безопасности, срабатывающими одновременно с преднатяжителями ремней.
Пять подушек безопасности защищают пассажиров спереди и сбоку. Водитель получил также и защиту коленей от рулевой колонки.
Не попадать в ситуации, когда нужны подушки, помогют неплохая управляемость, хороший мотор и система динамической стабилизации ESP.
Любим — не любим
Красиво: Выбирать можно не только цветовую схему большого дисплея. Можно выбрать даже один из семи ароматов, если угодно.
Приятно: Любите аксессуары? Peugeot предлагает шторку от ветра. Большой необходимости в ней нет: аэродинамика 207 CC и так хороша.
Наше мнение
Комфорт и безопасность. Peugeot 207 CC только пытается казаться игрушечкой: это добротный и щедро укомплектованный серьезный компакт для несерьезного использования. маленький купе-кабриолет от peugeot повзрослел вместе с теми, кто был юн, когда вышел peugeot 206 CC.
Автор – Дмитрий Соколов
Источник – Журнал “5Колесо”