Во французском Лионе на конференции, посвященной водородным технологиям, Peugeot продемонстрирует новый гибрид, работающий на электрическом токе и водороде. Автомобиль представляет из себя переработанный Peugeot 307 CC, силовой агрегат которого схож с тем, что устанавливают на Chevy Volt и позволяет ионно-литиевым батареям заряжаться от обычной розетки.
Однако есть и отличия: Peugeot дополнительно применяет водород для увеличения дальности действия – так на полном баке водорода автомобиль может проехать более 500 километров. Расход топлива не превышает 1 л. на сотню, что делает машину похожей на Honda FCX Clarity.
В компании осознают медленную скорость распространения водородных заправок и не считают перспективным запуск машин в серию ранее 2020-2025 года. В то же время в 2011 г. появятся первые дизельные гибриды компании, а годом позже – первый электромобиль.