ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Citroen С5 Tourer1На длительном тесте — французский бизнес-универсал. Дизельный. Семейные европейцы с достатком, равно озабоченные статусом и экономией, одобрили бы выбор. Мы относимся к марке Citroen без предвзятости, а новый C5 позиционируют как «разрушитель мифов». Потому и нам предложение кажется заманчивым. Красивый крупный автомобиль с качественно исполненным салоном и традиционным фирменным креативом. Плюс обещанная дизельная выгода.

На российском сайте Citroen есть калькулятор расходов на заправку бензином и соляркой. Можно выбрать версию, цену за литр, годовой пробег. Спасибо, учтем.


Особые приметы

«Подопытный» оснащен мотором 2.0 Hdi (138 л. с.). В России доступен и 208-сильный дизель объемом 2,7 л. Оба сочетают только с шести-ступенчатой АКП и гидропнев-матической подвеской. Комплектация Comfort за 1 084 000 руб. — промежуточная из трех для С5. В стандарте: аккумулятор увеличенной емкости, ESP, семь подушек безопасности, система подсветки поворотов, раздельный климат-контроль, круизконтроль, автоматический ручник. А наш С5 дополнен опциями. Наименее дороги шторки задних окон и омыватель фар (по 4000 руб.), а больнее всего бьют по карману 18-дюймовые литые диски Atlantique вкупе с системой контроля давления в шинах (42 000 руб.). В итоге наша машина стоит 1 278 000 рублей.

Сетовать на комфорт действительно грех. Хотя… Пригодились бы электроприводы и память положений водительского кресла: С5 у нас «переходящий» — как в большой семье. Благо коллеги разныхкомплекций и ростов от 170 до 188 см на посадку не жалуются.

Среди заказанных опций только парктроник (22 000 руб.). Повезло! По умолчанию его предлагают лишь в топ-комплектации Exclusive, а такой Tourer с дизелем 2.0 стоит уже от 1 212 000 руб.!

На старт, внимание…

C лавиной первых впечатлений удается справиться на удивление быстро. Наиболее яркие остаются от буржуазных плавности хода и реакций. Отметим минимум типичных для дизеля вибраций и шумов. И еще раз — богатство оснащения. Правда, Citroen C5 требует привыкания. На одометре уже тысяча редакционных километров, а мы все еще осваиваемся…

Источник – http://www.avtomir.com

Опубліковано 27.10.2009 в розділі: Думки експерта, Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber