Агентство BETC Euro RSCG и продакшен Psyop запустили во Франции новый рекламный ролик для кроссовера Peugeot 3008. Первый рекламный ролик позиционировал новый автомобиль как городской кроссовер, который является конкурентом Nissan Qashqai и VW Tiguan, а двухминутный динамичный спот показывал, как парень на новом Пежо играет в городе в салочки со странными роботами.
Новый спот демонстрирует функцию Grip Control, повышающую безопасность езды по грязи и снегу. Идея спота заключается в том, что вам совершенно не о чем беспокоиться, если вы за рулем Peugeot 3008, это авто может безопасно ездить по любой поверхности, а вы можете расслабиться и наслаждаться прекрасной песней “A perfect day” Lou Reed.
В ролике отсутствует войсовер. Рассказать о всех технических преимуществах Peugeot 3008 креативщики решили он лайн на сайте кампании с помощью так называемого музыкального диска Peugeot 3008 Test Tracks, на котором инженеры компании Peugeot подробно объясняют обо всех новинках и уникальных возможностях Peugeot 3008. Каждое объяснение представлено отдельным музыкальным треком. Кроме того, на диске есть бонусный трек и секретное послание, которое можно услышать только при прослушивании диска задом-наперед. Идея виниловых трэков нашла также свое отражение в печатной и наружной рекламе.
Источник – http://www.adme.ru
Опубліковано 18.06.2009 в розділі: Реклама з мітками: Peugeot 3008
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!