Британское подразделение Citroen в настоящее время готовит запуск нового веселого онлайн-соревнования, которое использует картографические технологии от Google для создания многопользовательской игры в прятки с новой моделью DS4.
Игроки прячут и ищут виртуальный Citroen DS4, руководствуясь мирами Google Maps и Google Streetview. Очки зарабатываются за сокрытие и нахождение машины. Каждое очко позволяет игрокам вступить в розыгрыш главного приза – нового Citroen DS4. Каждый день им выдается DS4, который нужно спрятать. Чем больше очков они наберут, тем выше шанс выиграть.
Игра под названием DS4SEEKERS доступна на официальной британской странице Citroen на Facebook. Она будет проходить в два этапа по 10 дней каждый. Первый стартует 19 июля. Второй запланирован на сентябрь.
Данная инициатива следует за предыдущим воплощением игры DS3 Streetseekers”, в которой игроки использовали различные подсказки, охотясь на спрятанные в Европе DS3. Эта игра привлекла почти 65 000 желающих.
“DS4SEEKERS – это увлекательная инновационная и приятная интерактивная платформа, ставящая своей целью знакомство людей с маркой Citroen и новой моделью DS4”, – прокомментировал Жюль Тильстоун, директор по маркетингу Ситроен-Великобритания.
“Интегрируя такие популярные и мощные технологии, как Facebook и Google, и делая приложения легко доступными на многих платформах, включая мобильные телефоны, DS4SEEKERS, по ожиданиям, привлечет широкую аудиторию. Мы считаем, что в постоянно развивающемся цифровом пейзаже у DS4SEEKERS есть потенциал стать одной из самых выделяющихся кампаний этого года. Это однозначно веселое отображение творческих технологий Citroen”.