ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Французские автомобили привлекают своей неординарной внешностью. Citroen C4 не является исключением из этого негласного правила.

Под необычной внешностью этого автомобиля скрываются незаметные с первого взгляда достоинства, которые могут сделать этого «стилягу» довольно выгодной и удачной покупкой.

 

 

Внешность – без сомнения, главное, чем «цепляет» С4 покупателей. Мало того, умудряется зацеплять по-разному. Ведь, увидев пяти- и трехдверную машины рядом, можно подумать, что перед вами совсем разные автомобили. Если купе смотрится концептом с выставки, созданным с бурей эмоций и буйством фантазии, то настоящая притягательность для классических покупателей – это пятидверный хэтчбек.

В целом традиционно семейная «пятидверка» только, на первый взгляд, блекнет на фоне своего собрата. Да, она гораздо спокойнее, гармонично сочетает округлые, плавные линии и четкие графические формы. Но и здесь азартных ноток хватает. Взгляните на хитро изогнутые, забравшиеся до половины капота фары, крупные воздухозаборники. Плюс короткая округлая корма со стильными задними фонарям и аккуратным спойлером над пятой дверью.

Стилистический образ «пятидверки» – это удачное сочетание удлиненных форм, передних фар-бумерангов и изящных задних фонарей со стремительным силуэтом, характеризующимся ярко выраженным французским дизайном.

Словом, внешний вид заметно посвежел, обновленный С4 стал современнее и урбанистичнее, что как раз подходит для небольшого городского автомобиля, в качестве которого и позиционируется «четверка».

Какой из кузовов выбрать – в любом случае дело личное. Внимание окружающих обеспечивает любой. Салоны же каждой машины во многом схожи.

В интерьере появились новые материалы отделки, отличающиеся более высоким качеством. Тахометр располагается на неподвижной части рулевой колонки, а спидометр в центре передней панели. Теперь, чтобы «снять» показания спидометра и тахометра, достаточно одного взгляда. А вот пользоваться кнопками и регуляторами на фирменной «ситроеновской» неподвижной ступице не очень удобно.

Глядя на компактного, округлого крепыша со стороны, и не подумаешь, насколько удобной и легкой может быть посадка. За это спасибо высокой крыше и широким дверным проемам. Здесь более чем достаточно места внутри. Передние кресла в меру комфортные, со средней боковой поддержкой – без претензий на спортивность, но и расхлябанности не чувствуется. Спереди не будут друг друга толкать локтями даже два богатыря в зимней одежде. На заднем же диване тесно будет лишь троим ростом под метр девяносто. И то если спереди уселись их родные братья-баскетболисты.

Примерившись к роли пассажира, самое время осмотреться. Это только сначала кажется, что из непривычных особенностей салона – по центру расположенный большой монитор, да крупная ступица с обилием кнопок по периметру. Но стоит повернуть ключ зажигания… Что с удовольствием делает всякий раз наш герой, Никита…

Наш герой закончил в прошлом году Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Он любит активный образ жизни и путешествия на автомобиле. Никита с детства увлекается автомобилями. В свободное время он ходит вместе со своей спутницей в кино, катается на коньках. Никита любит все, что связано с активным образом жизни. Менять своей С4 он пока не собирается, поскольку автомобиль устраивает его во всем.

Повернув ключ зажигания, Вас неминуемо захлестнет волна новых ярких впечатлений. Здесь оживают сразу четыре крупных монитора. Все приборы цифровые. Главный, самый крупный – спидометр, с большими, со спичечный коробок цифрами. Чуть ниже дисплеи стереосистемы и климат-контроля. А непосредственно перед водителем экран тахометра.

На дороге Citroen C4 без азарта надежен и спокоен. На французском хэтчбеке не хочется гнать и устраивать светофорные гонки. Подвеска настроена на комфортный лад. Небольшие ямы и дорожные стыки С4 проглатывает незаметно для пассажиров. Несмотря на изменения, которые задние подвеска претерпела в ходе рестайлинга, неровности посерьезнее сопровождаются характерными «побухиваниями». Если заиграться в поворотах, то в дело незамедлительно вступит система стабилизации, которая не отключается при скоростях выше 50 км/ч и всегда готова скорректировать действия водителя.

110-сильный мотор с небольшой лишь модернизацией системы впрыска вовсе не зря уже лет шесть держится на конвейере. Он делал довольно стремительной предшествующую модель «Ксару» и честно трудится и на С4, обеспечивая ощутимый подхват после 3000 об/мин.

По достижении максимальных оборотов тахометр моментально «наливается кровью», а отсечка оборотов происходит так, что машина начинает буквально «пульсировать». Да уж, умеет этот парень вызывать сильные эмоции.

По части же управляемости в штатных режимах от С4 с любым мотором, к счастью, не приходится ждать никаких сюрпризов. Всегда налитый усилием руль позволяет четко отслеживать машину на траектории. Подвеска, показавшаяся жестковатой на городских скоростях, на 120-130 км/ч, наоборот, даст вам расслабиться, удерживая кузов от малейшей раскачки на не идеально ровной дороге. С шумом ветра, облизывающего стойки, и мотора, резво трудящегося на 3700-4000 оборотов, вполне можно мириться.

Пронзительным писком машина не позволит не пристегивать ремни безопасности и водителю, и переднему пассажиру. В большой неподвижной ступице руля скрыт эйр-бэг большей, чем обычно, емкости – он защитит не только голову, но и грудь. Отдельное спасибо тормозам с усилителем экстренного замедления. Даже с высоких, в 140–150 км/ч, скоростей машину можно осадить по-спортивному интенсивно. Причем по французской традиции при резком торможении бортовой компьютер включит аварийную сигнализацию: так окружающие быстрее заметят. А если осторожно поглаживать педаль, получится останавливаться и плавно, и именно там, где предполагал.

Пятидверный кузов более практичен в плане отсека багажника, нежели трехдверный собрат. Здесь чуть шире проем, а значит, можно возить более громоздкие вещи. Максимальная же погрузочная длина такая, как и в трехдверке. Словом, в обе машины, если надо, можно загрузить большую поклажу.

Интересно, что модель С4 очень тепло приняли в России. Продажи этого автомобиля держатся на хорошем уровне, а пару лет назад, еще до рестайлинга, доля модели составляла 40 процентов от всех продаж марки.

В сравнении с главными конкурентами дела С4 обстоят далеко не блестяще, однако компания Citroenрешила регулировать такое положение дел расширенными комплектациями и ценой.

Новый C4 стал еще элегантнее, с новым капотом более округлых форм, тремя видами новых литых дисков. Автомобиль выглядит более динамично благодаря обновлённому дизайну решётки радиатора и бампера. Новая модель Ситроен передаёт современный стиль и неоспоримую силу характера.

Точность его движений обеспечивает действительно приятное вождение, редко достигаемое в данном сегменте автомобилей.

Артур Каплан

Источник: driversmedia.ru

 

Опубліковано 13.04.2011 в розділі: Новини, Тест-драйви з мітками: ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber