Citro?n DS4 дебютировал в Париже прошлой осенью. C открытием Женевского автосалона компания объявила, что новинка поступит в продажу во втором квартале этого года.
Хэтчбэк получил стильную внешность и интерьер. DS4 построен на модернизированной платформе C4, в длину он составляет 4,27 м, в высоту – 1,81 м, в ширину – 1,53 м.
«DS» поступит в производство с двумя дизелями объёмом 1,6 (110 л.с.) и 2,0 литра (160 л.с.), и тремя бензиновыми моторами, разработанными совместно с BMW. Мощность бензиновых двигателей – 120, 155 и 200 л.с. Все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Из этой «пятёрки» самым интересен двигатель 1.6, получивший аббревиатуру e-HDi. Двигатель работает с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и оснащён системой Stop&Start. Электроника глушит двигатель ещё до момента, когда автомобиль остановится. А запускается сразу же после нажатия на педаль газа, причём не от аккумулятора, а от специального блока суперконденсаторов. Они призваны увеличить срок службы аккумуляторной батареи и расширить температурный диапазон работы системы Stop&Start.
В городском цикле у DS4 с силовым агрегатом e-HDi экономия составляет 15%. Ещё один секрет такой экономичности в управлении генератором, он включается в работу только тогда, когда обороты двигателя уменьшаются, или ДВС работает в устоявшемся режиме.