Бренд уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID.
Более того, уже есть результаты сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP, и они впечатляют:
508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO2 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль);
508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO2 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль).
Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO2 в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии.
Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города.
Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции.
Новые впечатления, новые мысли, новые эмоции
Захватывающие ощущения, новые эмоции, необычный опыт от езды – все это часть концепции Бренда PEUGEOT. И внедрение технологии подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) позволило расширить привычные рамки автомобильного мира. Как результат – особенные ощущения и эмоции за рулем для каждого из ездовых режимов. Ведь каждый из них наполняет гибрид индивидуальностью, раскрывая все новые и новые грани автомобиля:
Полная тишина в режиме ZERO EMISSION при движении на электротяге (100% электрокар);
Впечатляющая динамика в SPORT-режиме, когда работают оба мотора одновременно;
Универсальность и гибкость в режиме HYBRID для каждодневных поездок;
Удобство на максимуме в COMFORT-режиме, где сочетается логика управления режима HYBRID с комфортными настройками подвески.
PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID: революционная эффективность
Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт).
Силовая установка HYBRID в PEUGEOT 508 и 508 SW была создана для того, чтобы дарить еще больше незабываемых ощущений и эмоций при любом стиле езды. Гибридный привод позволяет снизить эксплуатационные расходы благодаря высочайшей эффективности и лучшим показателям в сегменте: расход топлива 1,3 л на 100 км и выбросы углекислого газа C02 лишь 29 г/км (согласно правилам замера WLTP).
В итоге затраты на эксплуатацию гибридов PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID сравнимы с аналогичными затратами для модели 508/508SW с силовым агрегатом BlueHDi 130 EAT8 (турбодизель и 8-ст. АКПП, расчет приведет с учетом особенностей налогообложения в Европе). К примеру, для компаний стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 30 000 км, где 65% пути преодолевается в гибридном режиме и 35% пути преодолевается в режиме 100% электромобиля. Для частных лиц стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 15 000 км с разбивкой 50/50 между гибридным и полностью электрическим режимом движения. При этом PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID предлагают ряд преимуществ: ниже уровень выбросов отработанных газов, более высокую мощность и улучшенную динамику, въезд в центр города, где предусмотрены ограничения для движения обычных автомобилей.
Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А).
Благодаря гибкости платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), установка гибридного силового агрегата и тягового аккумулятора не требовали компромиссов в вопросах простора салона или объема багажника. В итоге и салон, и багажник сохранили вместительность обычных версий 508/508 SW: полноценный 5-местный автомобиль с багажным отсеком 487 л (для 508) или 530 л (для 508 SW).
Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях:
Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса;
GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер;
GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara Greval Grey.
Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4.
* до 34 г в зависимости от опций
** до 48 км в зависимости от опций
*** до 36 г в зависимости от опций
**** до 47 км в зависимости от опций
Источник: PEUGEOT
Опубліковано 17.09.2019 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot 508HYBRID, Peugeot 508SW HYBRID
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!