Вот уже несколько недель нашей редакционной машиной является Peugeot 2008. За это время его пробег вырос на несколько тысяч километров. И наши тест-драйверы готовы поделиться мнениями об авто.
Нашей рабочей лошадкой стал кроссовер В-класса Peugeot 2008 с самым скромным мотором объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с. в паре с роботизированной коробкой передач. Совсем недавно мы тестировали хэтчбек Peugeot 208 с аналогичным силовым агрегатом («АЦ» № 31’2014) и отметили его большой недостаток. Так, «двести восьмой» не оснащается системой помощи при старте в гору, из-за чего на подъемах фактически неизбежен откат назад. В кроссовере этого минуса нет – авто с такими мотором и трансмиссией оснащено противооткатной системой Hill Assist.
Кузов и комфорт |
|
Хорошие материалы отделки и качество сборки. Вместительный (в классе) багажник с небольшой погрузочной высотой. | |
Силовой агрегат и динамикаВ |
|
Небольшой расход топлива. | |
Финансы и оснащение |
|
Очень большой список дополнительных опций, да и комплектации не бедные. В «базе» есть ESP и четыре подушки безопаности. |
Peugeot 2008 | |
Общие данные | |
Тип кузова |
универсал |
Дверей/мест |
5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4159/1829/1556 |
База, мм |
2538 |
Клиренс, мм |
165 |
Масса снаряженная/полная, кг |
1055/1593 |
Объем багажника, л |
350/1140 |
Объем бака, л |
50 |
Двигатель | |
Тип |
бенз. с распр. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. |
R3/4 |
Объем, см куб. |
1199 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин |
60(82)/5750 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
118/2750 |
Трансмиссия | |
Тип привода |
передний |
КП |
5-ст. робот. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние |
диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя |
независ./полузавис. |
Усилитель руля |
электро |
Шины |
195/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
15,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км |
4,3–5,8 |
Гарантия, лет/км |
2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км |
20000* |
Стоимость ТО, грн. |
1600 |
Краштест EuroNCAP |
***** |
Мин. стоим., грн. |
268 600 |
Стоим. тест. авто., грн. |
300 240
|
*Замена масла в двигателе каждые 10 000 км.
Источник: autocentre.ua |
Опубліковано 01.09.2014 в розділі: Тест-драйви з мітками: Peugeot, Peugeot 2008
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!