Новый Citroёn DS5 – это оригинальный и удивительный автомобиль, внешность которого выделяется аэродинамичной формой с гладкими, волнообразными линиями. С первого взгляда Citroёn DS5 обещает великолепные качества. Citroёn DS5 Это практичный, элегантный автомобиль с проницательным “взгядом”, подчеркнутым светодиодными (LED) фонарями, утонченной хромированной отделкой стоек крыши в виде сабли, дизайном заднего антикрыла.
Элегантность в каждой детали Качество и исключительность заметны в каждой детали Citroёn DS5.
Декоративная отделка деталей хромом (двойные выхлопные трубы, стойки крыши в виде сабли) и черным глянцем (полосы спереди и сзади, декоративная окантовка уплотнителей и пр.), вместе с крупными легкосплавными колесами ( с блестящей бриллиантовой огранкой) придают автомобилю элегантный, утонченный внешний вид. Citroёn DS5 доступен в одном из восьми цветов кузова. Декоративные детали могут быть отделаны блестящим серебристым “дымчатым” хромом. Этот исключительный автомобиль создан для того, чтобы удовлетворить и превзойти Ваши ожидания.
Компактный и просторный
Прежде всего, Citroёn DS5 являет собой автомобиль, уникальная конструкция которого разрешает вечный вопрос компактности, простора, комфорта и удовольствия от вождения. При длине в 4.53 м (на 25 см короче седана Citroёn С5), ширине в 1,85 м, высоте в 1,51 м, этот автомобиль выделяется компактными размерами и элегантными линиями. Компактность Citroёn DS5 дает ему двойное преимущество: благодаря этому автомобиль более четко и быстро реагирует на управление, также уменьшается расход топлива и выбросы СО2. Кроме того, Citroёn DS5 – это 5-дверная 5-местная модель, с удобным доступом и простором в задней части салона. Объем багажника достигает 468 л. (размер VDA).
HI-Fi и мультимедиа
Citroёn DS5 адресован всем органам чувств. Вместе со всеми десятью динамиками и опциональной HI-FI системой Denon, салон автомобиля превращается в концертный зал для любителей музыки. А система стереозвука в фирменном CD/MP3 – проигрывателе с шестью динамиками подарик настоящее удовольствие от прослушивания любимой мелодии. Как аксессуар, предлагается двойной DVD-плеер, который обеспечивает превосходное качество звука и видео для пассажиров в задней части салона. Также Citroёn DS5 может быть оснащен системой Citroёn Wi-Fi On Board, благодаря чему пассажиры могут воспользоваться всеми преимуществами беспроводного доступа к сети прямо на дороге.
Ходовые качества
Уникальные ходовые качества. Динамичная езда , которая не требует компромисса в вопросах комфорта. В ходовой части Citroёn DS5 пружины и амортизаторы подобраны так, чтобы водитель мог чувствовать и “читать” дорогу, но при этом сохранилась легкость в управлении автомобилем. Поэтому Citroёn DS5 обеспечивает ощущение безопасности при любых обстоятельствах. Четкое, точное рулевое управление Citroёn DS5 вносит свой вклад в великолепные динамические характеристики автомобиля. Усилитель руля смешанного типа (гидравлический усилитель, с электрическим насосом) обеспечивает ощутимую обратную связь, при этом не будучи чрезмерно чувствительным, особенно на прямых.
Оборудование для безопасности
Автомобиль оснащен системами, отвечающими за поддержание выбранного направления движения (ABS,ESP) и системами, отвечающими за улучшение торможения (ABS, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения). Комплекс этих систем помогает водителю удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных ситуациях на дороге. Система интеллектуального контроля тяги включена в стандартное оснащение. Эта эксклюзивная разработка помогает на скользких поверхностях двигаться автомобилю вперед, даже на мокрых, заснеженных дорогах или обледенелом асфальте. По результатам краш-теста Euro-NCAP, DS5 получил наивысший бал за безопасность – пять звезд.
Двигатели
ТНР 150 АКПП-6
Бензиновый двигатель, представленный на Citroёn DS5, был разработан в сотрудничестве с BMW Group. Этот двигатель, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объединяет высокую мощность с низким расходом топлива. Двигатель ТНР 150 имеет несколько технологий, которые позволяют достичь высокой продуктивности мотора, удивительной для его маленького обьема. Использованные технологии, напоминающин технику уменьшения объема в фирменных моторах HDi, предлагают множество преимуществ по сравнению с атмосферными моторами. Двигатели ТНР оснащены непостредственным впрыском топлива с электрическим насосом высокого давления и турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой изменеия фаз газораспределения на спускном распределительном валу. Отличительными особенностями этой версии двигателя являются :
1. Непосредственный впрыск, объединяющий мощность и низкий расход топлива. Высокое давление создается специальным насосом. Максимальное давление впрыска составляет 120 бар, что позволяет вводить топливную смесь прямо в камеру сгорания под углом для лучшего распределения внутри. Степень сжатия – 10.5 к 1.
2. Турбина с двойной “горячей” улиткой (twin-scroll), в которой объединяются выхлопные газы из парных цилиндров (цилиндры 1-4 и 2-3). Эта разработка позволяет упорядочить поток выхлопных газов, идущих на турбину, и избежать турбо-ямы. Турбина способна вращаться со скоростью до 200 000 об/мин, создавая давление наддува до 0.8 бар (ограничено клапанам “вест-гейт” с электронным усилением). Турбина вступает в действие уже с 1 000 об/мин.
3. Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, причем впускной распредвал оборудован системой изменения фаз газораспределения. Изменение фаз позволяет добиться лучшей тяги двигателя на низких оборотах, снижения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.
4. Управляемый масляный насос обеспечивает подачу необходимого количества смазки для оптимальной работы двигателя. Система смазки также оснащена жидкостным интеркулером, и управляется термостатом, который позволяет прогреть смазку для защиты двигателя даже при высоких нагрузках после пуска.
5. Двигатель состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока цилиндров. Оба элемента выполнены из алюминия, для уменьшения вибраций и снижения уровня шума.
HDI 160 АКПП-6
Двигатель HDi 160 объединяет высокую мощность с низким потреблением топлива. Уже известный по другим моделям Citroёn (DS4, С5 С8), это двигатель объемом 1 997 куб.см. оснащен системой впрыска топлива “common-rail” третьего поколения, которая развивает давление впрыска до 2 000 бар. Максимальная мощность двигателя достигает 120кВт (163л.с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент равен 340 Nm в диапазоне 2000-3000 об/мин. Модель будет доступна с автоматической КПП. Расход топлива составляет 5,9л/100 км при выбросах СО2 154г/км (колеса 17 дюймов), или 6,1л/100км и выбросы СО2 на уровне 158г/км для колес большего размера.
Источник: Авто ТСН. ua
Опубліковано 07.08.2012 в розділі: Новини з мітками:
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?