ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Вряд ли французы подозревали, что если разбить название комплектации 207-го на две части, то получится “sport i um” – то есть, “спорт и ум”.
Совпадение? Возможно. Но ведь цепляет, не правда ли? А в этой машине милозвучное название – не единственное, что цепляет…


Как и в случае с названием, красиво выглядят задние светодиодные фонари. Есть от них реальный толк? Не думаю. Конечно, можно поговорить о дальности свечения, спектре, но ведь реально без разницы, что и как там сзади светится при торможении и в темное время суток. Но, все равно же, приятно знать, что там – позади тебя – другие водители обратят внимание на твою машину!

И не только любители светодиодов, но и владельцы других 207-х, поскольку версия “Sportium” внешне отличается не только задней светотехникой, но еще и решеткой радиатора, интегрированной в слегка измененный бампер, молдингами с хромированной полоской, иными литыми дисками и заводской тонировкой задней части салона. Конечно, найти различия между спортивно-умной и обычной версиями с первого раза удастся не каждому, но в том то и дело – ты не понимаешь, но замечаешь, что в этой авто что-то по-другому. Оно симпатичнее, динамичней! Не раллийный Peugeot 207 S2000, но, все же, выглядит не как бюджетная малолитражка.

Хотя, в сущности она такой и является. Ведь цены на Peugeot 207 начинаются от 106 500 грн., а в комплектации Sportium модель потянет уже на 138 478 грн. Но, в любом случае, совсем недорого, если учесть, что даже китайцы и украинцы за “голые бубены” сегодня просят почти столько же. Еще один в плюс в пользу 207 – надежность. За неделю мне, разумеется, не удалось проверить его на выносливость, но по итогам по исследования, проведенного одной из ведущих британских страховых компанией, именно эта модель удостоилась звания самого надежного автомобиля в Европе. А это вам, простите за прямоту, не выбор лучшего автомобиля года в Украине!

Итак, почему Sportium стоит на 30 с хвостиком тысяч гривен дороже базовой модификации? Ну, надо начать с того, что помимо внешних дополнений, эта версия имеет несколько изменений внутри. Это алюминиевые накладки на педали и пороги, а также руль от спортивной версии RC. Правда, этот руль такой спортивный, как я Себастьян Лёб. Уж очень он большой по диаметру, как для спортивного…

С другой стороны, несмотря на размеры, он весьма удобен и не лежит на коленях, как это порою бывает в маленьких автомобилях. Маленьких? Вычеркните это слово за меня, потому что 207-й уж точно не маленький. Да, он компактный, но аж никак не маленький. Сидя в нем, ощущаешь себя нормальным мужчиной, а не подкаблучником, который забрал “маффынку” у жены. Впрочем, и женщина за рулем этого Пыжика не будет выглядеть как всё тот же Себастьян Лёб за рулем ZAZ Forza.

А вот, что мне не понравилось в 207 Sportium, так это 5-ступенчатый “робот”. Он также раздражает, как недостаточная мощность заводских фар, которые даже после протирания в непогоду довольно тускло светят, не обеспечивая нужный обзор ночью. Я-то понимаю, что в Европе везде фонари горят, но ведь Украина вам не Европа! У нас постоянно освещаются только две дороги – Крещатик и Бориспольская трасса. Но вернемся к роботизированной механике – это важнее… Наверное, женщинам было бы все равно, насколько быстро она переключает передачи, но не мне. Будь тут классическая механика с педалью сцепления, я бы осуществлял эту процедуру значительно быстрее.

А так – приходилось мириться с тем, что ты разгоняешься, как троллейбус, причем резкие нажатия на акселератор сопровождаются не легкими отклонениями назад, а наклонами вперед (оставалось повесить кулечек, как в самолете, и ждать “прихода” завтрака). Не особо менялась “картина” и при переходе на подрулевые лепестки. Штука занимательная и модная, но не особо эффективная. Робот все равно делает по-своему, правда, при принудительном переключении хоть немного “прислушивается”. Но однажды я таки загляну в конструкцию таких КПП, чтобы посмотреть в глаза этому “роботу”, который выжимает сцепление! Подозреваю, что он тот еще флегматик.

Порадовало, что мотор тяговитый и, при этом, экономичный. При объеме в 1,4 литра он развивает 90 лошадиных сил, которых вполне хватает, чтобы ускорять автомобиль под горку с 4-мя людьми на борту. Расход зависит от манеры езды, конечно, но у меня получалось вписывать в 7-8 литров, при том, что я уж очень давил на газ, когда нервничал из-за не-е-еспе-е-ешного “робота”.

Ну, и напоследок о подвеске, рулевом и тормозах. Поскольку последних на дороге много, пусть и в облике водителей, то и первые две вещи играют не последнюю роль. Подвеска у 207-го показалась мне европейской, но с намеком на использования в наших широтах. На прямых она не делает автомобиль валким, но при этом ее не пробивает при наезде на появившиеся вместе с весной ямы и выбоины. Рулевое – тоже нечто среднее, остроты особо нет, но и колеса откликаются быстро и четко на манипуляции с баранкой.

А вот тормоза мне не очень понравились. Они-то справляются со своей задачей, но только не при интенсивном торможении во время активной рулежки. Если часто их “мучать”, они перегреваются и машина останавливается хуже. Возможно, виной тому задние тормоза – они барабанные. Впрочем, кому хочется езды в стиле “разгон-торможение” – пожалуйста, есть масса спорткаров с керамическими тормозами Brembo. Только они стоят “немножко” дороже. В общем, каждому свое, ведь кому-то дается спорт, кому-то ум, а некоторым – Sport i um.

Характеристики и комплектация Peugeot 207 Sportium

Двигатель – бензиновый, 1.4 л, 90 л.с.
КПП – 5-ти скоростная роботизировання

Иммобилайзер, Cтекла второго ряда сидений и стекло задней двери с тонировкой, Кондиционер, ABS, Электроусилитель руля, Противотуманные фары, Система креплений Isofix для устройств детской безопасности, Фронтальные воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Рулевое колесо – Спорт RC, Спортивный передний бампер, Передние электростеклоподъемники, Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, Отделка алюминием: педалей + упора + рычага КПП + порогов дверей, Заднее сиденье с подголовниками, регулируемыми по высоте, передние сидения с подголовниками, регулируемыми по высоте, Сиденье водителя, регулируемое по высоте, Колесные диски из алюминиевого сплава “Monaco”15” (185/65R15), Монохромный информационный дисплей для отображения времени, даты и температуры воздуха за бортом Автомагнитола RD4 1 + MP3 + разъем Audio RCA + 4 динамика, Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 – 1/3.

Стоимость – 138 478 грн

Борис Михайлов

Источник: delfi.ua

Опубліковано 02.04.2011 в розділі: Новини, Тест-драйви з мітками: ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber