Парижское агентство Scher Lafarge, ставшее этим летом частью холдинга H., разработало фантастический ролик для Citroen C1. Режиссерское объединение NoBrain, продакшн-хаус Cosa и пост-продакшн Mac Guff Ligne создали на одном из перекрестков южноафриканского Кейптауна гигантский Кубик Рубика из машин.
Автомобили вместе с водителями крутятся туда-сюда, пытаясь собрать эту головоломку, чтобы разобраться с пробкой, которую это многоэтажное пока еще хаотическое скопление машин и символизирует. Кубик Рубика собирается, освобождая красный Citroen C1 и отражая слоган, под которым продвигается автомобиль на европейском рынке: “Городские решения”.
Опубліковано 24.09.2007 в розділі: Реклама з мітками: Citroen C1
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!